На самом деле это актриса Сальма Хайек, жена Франсуа-Генри Пино, исполнительного директора компании Керинг, компании-учредителя Гуччи. Сальма Хайек вызвала волнение среди зрителей первого ряда своим черным платьем Гуччи, смелой сумкой Гуччи и кепкой в стиле милитари (догадайтесь какого бренда?) Как динамичен был ее выход по сравнению с карамельной и лимонной цветовой гаммой, преобладающей на подиуме: тени выгоревших линий заката Майами и дамочки, одетые в шубы, цвет которых не соответствует цвету живописной пастели. Казалось, что мы в 1960-х, только общество более живое, а не то, которое было построено на бесплатной любви и мини-юбках. На подиуме были представлены красивые двубортные пальто в бледно-розовом цвете, короткие платья с высокой талией и кожаными лифами цвета темного бардо, который выглядит как шикарная обивка авто.
Также были представлены животные принты, которые были повсюду, начиная от пальто, пиджаков и даже рубашек и штанов, раскраска которых напоминала нечто среднее между гепардом и леопардом. Все это вызывало чувство легкого дискомфорта, близи эти наряды оказались расписанными шкурами телят и питонов.
Фрида Джанини, творческий директор, сказала, что ей нужно было материализовать существование Гуччи, которое начиналось с мокасин, постепенно увеличивая их до известных сапог до колен. На подиуме также были представлены короткие коктейльные платья. Металлический значок Гуччи были позже увеличен до размеров кристалла на лифе и застежки на поясах. Показ был роскошным, но без нервозной неожиданности от новых выходов. Как странно, что госпожа Джанини, чей фильм Гуччи недавно показал, сколько работы вложено в каждую коллекцию, создала одежду для подиума в стиле нео-шестидесятых, которую с легкостью затмила жена босса.
Последние статьи этого автора: